Около 80% англичан стыдятся своих рингтонов. Практически все задействованные в исследовании люди (97%) признались, что судят о человеке по рингтону.
Большинство англичан также заявили, что меняют мелодии несколько раз в год, в среднем 3,4 раза. Очень сложно решить, какой рингтон поставить – на решение этого вопроса у среднего владельца мобильного телефона уходит около 37,5 минут свободного времени.
Что же думают люди об отдельно взятой личности, опираясь лишь на услышанный рингтон?
Последний хит – движется в ногу со временем, но, скорее всего, является жертвой моды, пытающейся казаться «в теме»
Классический хит – те, кому за 30, пытаются самоутвердиться с помощью хита, проверенного временем
Мелодия из голливудского блокбастера – помешанный на фильмах человек, который проводит слишком много времени перед экраном телевизора или в кинотеатре
Мелодия из телевизионного шоу – веселая личность, у которой слишком много свободного времени
Мелодия из старого шоу – креативный человек, который отличается любовью к массовой культуре, но, тем не менее, является немного занудой
Детская мелодия – весельчак, которая любит шутить, раздражая тем самым остальных людей
Спортивная мелодия – настоящий спортсмен, обожает женское общество, но ему чуточку не достает воображения
Классика – владелец телефона обладает хорошим вкусом, высокообразован, но старомоден
Рингтон с большой буквы (Crazy Frog и тому подобное) – абсолютно недопустимый рингтон, который ставят недалекие люди, слепо следующие моде
Предустановленный в телефоне рингтон – человек не пытается никого впечатлить, возможно, он слишком занят и у него есть более важные дела, чем смена рингтона
Обычный звонок «колокольчика» – хорошая личность, человек, не пытающийся кого-то впечатлить либо скучный, самовлюбленный, с отсутствием даже капельки креативности
«Вибратор» – интроверт, который не хочет, чтобы его замечали, либо бизнесмен, который не хочет казаться невоспитанным и отвлекать других людей
90% англичан хотя бы раз в жизни критиковали других за установленный рингтон. Люди также часто смущаются, когда их телефон звонит.
Из всех опрошенных каждый десятый владелец телефона признался, что меняет рингтон еженедельно, чтобы быть «в теме» и не казаться «отсталым». Большинство людей считают, что если рингтон не «клевый», то и человек также не заслуживает внимания.
Эксперт по языкам тела Флик Эверетт (Flic Everett) так прокомментировал результаты исследования:
«Нет ничего удивительного в том, что люди помешались на рингтонах. Просто рингтоны стали таким же модным аксессуаром, как, например, одежда или украшения. И действительно, о нас судят по рингтонам, но это вполне естественно.
Бывает очень сложно подобрать правильную мелодию – те, кто постоянно скачивает свежую музыку и ставит такие композиции в качестве рингтонов, в глазах людей чаще всего кажутся модными, но иногда и жалкими, неудачно пытающимися произвести хорошее впечатление. «Ретро-рингтоны» выглядят причудливо, а мультяшная музыка говорит о том, что владелец телефона считает себя юмористом – на самом деле и тот и другой тип рингтонов являются довольно раздражающими, и ставить их не рекомендуется.
Некоторые люди ставят «колокольчик», и многие тут же причисляют таких владельцев телефонов к скучным людям, у которых отсутствует воображение. Я с ними не согласен. Скорее всего, такой тип рингтонов указывает на то, что личность, во владении которой находится телефон, является спокойным человеком, которого не волнует мнение окружающих и у которого есть более важные дела».