Энди Неффу (Andy Neff), аналитику из Bear Stearns, удалось встретиться с членами команды специалистов Apple. Вот лишь некоторые кусочки информации, которые были получены во время этой встречи.
В течение заседания руководитель розничных продаж Рон Джонсон (Ron Johnson) и директор по товарному маркетингу Mac Том Богер (Tom Boger) сообщили, что точками продаж будут станут исключительно розничные магазины Apple и AT&T (приблизительно 160 магазинов Apple в США и около 1840 точек AT&T).
Энди Нефф так резюмировал совместные обсуждения:
«Компания Apple подтвердила свои намерения выпустить iPhone в июне. Также на встрече обсуждались вопросы о поставках, и прозвучала цифра 10 миллионов штук в 2008 году».
В дополнение к революционному сенсорному интерфейсу и интуитивно понятному программному обеспечению iPhone, добавляет Нефф, компания Apple намерена подчёркивать отличия своего аппарата от других и совершенствовать все аспекты устройства для максимального удобства пользователя, и в том числе сделать максимально удобным процесс покупки.
В настоящее время у Apple есть 181 магазин по всему миру (из них 161 находятся в США, остальные 20 магазинов - в других странах). Политика компании направлена на постоянное расширение торговых площадей. Здесь ключевым является местоположение магазина.
Энди Нефф также отмечает, что для стратегия Apple по расширению присутствия направлена прежде всего на страны с высоким техническим потенциалом и большим количеством пользователей Apple (такие как Япония, Великобритания, и т.д.), а уж потом будут охватываться другие регионы. Apple проводит многоканальную стратегию и в её рамках расширение происходит по принципу «магазин в магазине», продавцами в котором являются сотрудники Apple. Именно так Apple работает с сетью BestBuy. Сама компания расценивает это, как ещё один способ охватить больше клиентов.
Источник: Кэти Марсал (Katie Marsal), Appleinsider,
© Алексей Коротков, 2007. Перевод. Специально для Cyberstyle.ru
© Cyberstyle.ru, 2007