Несмотря на кризис и снижение доходов у многих производителей «железа», у компании Transcend, похоже, таких проблем не наблюдается. Объёмы поставок производителя памяти в феврале вполне могут превысить планку в 10 млн. штук. В январе компания поставила на рынок 7.21 млн. модулей памяти, что на 25.4% уже вполне реально вырисовывающихся показателей текущего месяца.
Продажи стратегических продуктов компании показывают ежегодный рост в 64.4%. В январе доходы о продаж всех стратегических продуктов — таких как цифровые фоторамки, портативные жесткие диски и цифровые плееры — выросли на 15.9% в сравнении с показателями предыдущих месяцев. Также в январе Transcend поставил 30 000 SSD-накопителей. Общий объём поставок модулей памяти Transcend за январь достиг 7.56 млн. штук, большую часть из которых составили модули флэш-памяти NAND — 58.7%. Вырос и средний объём поставляемых модулей памяти Transcend: в январе он составил 4.72 ГБ, а средняя ёмкость флэш-карт выросла до 2.97 ГБ. Что касается модулей DRAM, то их средний объём в январе у компании составил 1.59 ГБ.
Общий объём поставок памяти, включая стратегические продукты
Источник: Digitimes, февраль 2009 г.
Как сообщает Transcend, у стран с развивающейся экономикой, таких как Индия, Россия и страны Восточной Европы, есть потенциал стать самыми главными рынками для компании уже в ближайшем будущем. Transcend ищет возможности сотрудничества с местными дистрибуторами на растущих рынках.