04/08/2006 08:00 | Сергей Хлюпин

Женщины меняют драгоценности на хайтек-новинки

Теги: , , , , hi tech

Сегодня уже совершенно очевиден тот факт, что не только мужчины опустошают свою кредитку в магазине техники. Недавние исследования озадачили исследователей, показав, насколько женщины любят свою технику.

Oxygen Network (компания кабельного телевидения, принадлежащая женщинам и управляемая ими) решила подвергнуть проверке суждения об отношении женщин к технике. В результате исследований выяснилось, что 75% опрошенных женщин предпочли бы плазменный телевизор браслету с бриллиантами, а 56% купили бы телевизор вместо того, чтобы потратить деньги на уикенд во Флориде.

Что еще более удивительно, 86% женщин предпочли бы цифровую портативную видеокамеру паре модных дизайнерских туфелек!

Чтобы еще больше подкрепить сделанные выводы, приводятся следующие цифры: у одной женщины в среднем имеется 6,6 технических новинок, в то время как у мужчин – 6,9. Воистину сравнение не в пользу настоящих «мачо»!

К тому же, 4 из 5 опрошенных женщин признаются, что не испытывают никаких затруднений в работе с техникой, а 46% даже сами устраняют неисправности!

Отставание в области техники между двумя полами, несомненно, сократилось. Женщины утверждают, что за 5 лет они стали больше тратить денег в 6 областях техники: цифровые камеры, мобильные телефоны, e-mail, телефоны со встроенными камерами, SMS и обмен мгновенными сообщениями…

«Люди думают, что женщины не столько продвинуты в вопросе техники, сколько мужчины, и я была удивлена, что мужчины и женщины стоят почти наравне в данном вопросе», - говорит Джеральдина Лэйборн, председатель и исполнительный директор Oxygen Network, сообщает агентство Reuters.

Лэйборн также утверждает, что использование техники среди женщин будет продолжать увеличиваться, ведь рекламодатели уже сейчас понимают, что им необходимо поощрять возросшие технологические знания женщин.

«Женщинам кажется, что им не вполне воздаётся за их знания и за то, что они ко всему этому снизошли», - отмечает она. 

Конечно, к подобным исследованиям стоит относиться скептически, но как мы сможем тогда объяснить тот факт, что промышленность получает значительную долю прибыли от продажи «девчачьих» технических новинок, пользующихся огромным спросом. Кроме того, как нам оправдаться в том, что мы скупаем все розовые технические новинки?

Для производителей это особый, чрезвычайно выгодный рынок сбыта! Ведь какой популярностью пользуются Nokia с кристаллами Swarovski, Motorola RAZR и SLVR в розовом цвете, телефоны популярных марок от именитых дизайнеров (тот Motorola RAZR от Dolce&Gabbana) и т.д.…

 

А сколько аксессуаров выпустили фирмы, не специализирующиеся на технике?! Вспомнить лишь брелок-помаду для губ для мобильного телефона Effet 3D Mobile от Bourjois?

Однако не стоит отождествлять популярность техники среди женщин только с всякими исключительно женскими телефонами, ноутбуками, mp3-плеерами и т.п. Женщины покупают и технику вполне универсального дизайна. Ведь для многих из них вполне понятно, что при покупке техники платить надо за качество и функциональность, а не за красивый дизайн!

 

По материалам Engadget, Reuters

Комментарии: