Компания Toshiba анонсировала появление на рынке первых в мире телевизоров со светодиодной подсветкой, оснащённых встроенным аккумулятором. Кроме того, японский производитель представил новый флагманский LED-телевизор, а также свой первый 3D LED-телевизор. В целом ассортимент Toshiba пополнился десятью новыми моделями.
Телевизоры с аккумуляторами войдут в семейство продуктов Power TV, которое включает три серии: PC 1 Series (модели с диагональю экрана 24 и 32 дюйма, первые в мире LED-ТВ с интегрированными батареями, которые обеспечивают до двух часов автономной работы), PS 1 Series (модели с диагональю экрана 24, 32 и 40 дюймов, разрабатываемые с упором на экономичное энергопотребление) и PB 1 Series (24- и 32-дюймовые ЖК-телевизоры с подсветкой на базе флуоресцентных ламп с холодным катодом). Все представители семейства Power TV поддерживают фирменную технологию Power Meta Brain, которая включает процессор для обеспечения качественной картинки с «правдивыми цветами». 20-Вт динамик обеспечивает, по словам разработчиков, чистый и натуральный звук. Датчик света в паре с функцией AutoView позволяет автоматически регулировать яркость подсветки ТВ в зависимости от условий освещения.
Телевизоры серии WL700 являются первыми 3D LED-ТВ в ассортименте производителя. Они разработаны в сотрудничестве с дизайнерской студией Jacob Jensen Design. Новинки привлекают очень тонким корпусом (всего 29 мм в толщину), экраном без окантовки. Модели с 55- и 46-дюймовыми Full HD-экранами с LED-подсветкой и технологией 3D Resolution+, которая отвечает за масштабирование для 2D- и 3D-изображений, характеризуются динамической контрастностью 7 000 000:1, частотой обновления экрана 200 Гц, оснащены сабвуфером и поддерживают технологию AutoView.
Новая флагманская модель 55ZL800 предлагается пользователям, которые предъявляют высокие требования к качеству картинки и звука. Этот телевизор спроектирован на базе мощной многопроцессорной платформы CEVO Engine и оснащён отдельным аппаратным модулем, который отвечает за конвертацию 2D-контента в 3D. Также стоит отметить яркость 1000 нит, что является самым высоким показателем в отрасли, утверждает производитель. Технология локального затемнения контролирует 512 светодиодных групп подсветки, регулирует яркость в зависимости от воспроизводимого контента, обеспечивает глубокий чёрный цвет и точно отображает оттенки серого. Класс устройства подчеркивает встроенная 40-Вт многоканальная high-end-аудиосистема.
Все новинки дебютируют на рынке Индии. В будущем не исключается их появление и в других регионах.