Google выпустила бесплатный плагин для Microsoft Office под названием Cloud Connect, позволяющий синхронизировать документы с Google Docs. Простым нажатием кнопки «Сохранить» при редактировании документа в MS Office он будет сохраняться на локальном диске и одновременно — в Google Docs. Плагин поддерживает Word, PowerPoint и Excel.
Вчера этот плагин был выдан пользователям пакета Apps for Business для тестирования, а для широкой аудитории будет доступен чуть позже. В Google говорят, что интерес к плагину такой большой, что пришлось ограничить число тестеров. На этой странице можно заполнить анкету, чтобы получить уведомление, когда продукт станет доступен.
Важной особенностью плагина является то, что несколько человек на разных компьютерах из-под MS Office могут работать совместно над одним документом в Google Docs, сохраняя изменения в один удалённый файл. В аккаунте ведётся история изменений файла, с помощью которой можно отменить какие-то изменения.
Это важный продукт с точки зрения стратегии Google, которая хочет отучить от MS Office как можно больше людей, и в первую очередь в бизнесе. В компании признавались, что часто общались с представителями компаний, которые хотели бы перейти на Google Docs, но слишком много пользователей привыкли к MS Office. Теперь у них будет некое промежуточное решение, при котором можно работать в MS Office, при этом имея копии файлов в Google Docs со всеми вытекающими облачными преимуществами.