Вчера вечером стало известно, что Sony может выпустить собственную службу подписки на музыку и видео, причём в один день с Apple — 1 сентября. Сначала она будет работать на PS3 и PSP, но со временем будет поддерживаться на всех устройствах Sony, включая домашние кинотеатры, компьютеры, телефоны Sony Ericsson и плееры Walkman.
Правда, полноценный запуск сервиса состоится позже, лишь в следующем году. Как пишет Financial Times, у Sony ещё нет договорённостей со всеми поставщиками контента, а 1 сентября сервис заработает в ознакомительном режиме.
У Sony нет большого опыта работы с медиаслужбами. Последней её инициативой в этой области был музыкальный магазин Connect, который она закрыла три года назад после безуспешных попыток конкурировать с iTunes. Многие связывают провал этого проекта с фирменным форматом ATRAC, который Sony предпочитала всем остальным.
После этого японская компания проделала работу над ошибками и запустила относительно успешную службу видеопроката на PlayStation Network, а также магазин телевизоров и Blu-ray-плееров Qriocity. У Sony часто возникают проблемы в плане заключения договоров со звукозаписывающими и телекомпаниями: поскольку она сама участвует на обеих этих рынках, её конкуренты опасаются, что окажутся в неравных условиях.