Apple официально объявила, что за первую неделю продаж iPad разошёлся тиражом свыше 500 тыс. штук. Тем временем аналитическая фирма Net Applications произвела первые замеры трафика с нового устройства. На iPad приходится 0,04% общего трафика интернета, что соответствует мартовским показателям для Android и BlackBerry.
Количество устройств Android и BlackBerry на рынке неизмеримо больше, чем iPad, что говорит о том, что владельцы iPad в среднем гораздо больше работают в Сети. Что, в общем-то, логично, учитывая размер экрана и быстродействие.
Основным поисковым движком для iPad является Google: на нём выполняется 97,43% всех поисковых запросов. Хотя Google на iPad является поиском по умолчанию, в настройках можно сменить его на Yahoo, что сделали всего 1,98% пользователей. На Bing заходят только 0,27% владельцев iPad.
Трафик iPhone и iPod touch находится на уровне 0,6%, что примерно в 15 раз больше, чем на iPad.