Twitter объявил о том, что отныне получение прибыли является для компании главным приоритетом. Пока с этим у главного микроблога в мире большие проблемы.
В среду гендиректор Twitter Эван Уильямс обрисовал основные направления, которые должны помочь сделать сервис прибыльным: это упрощение интерфейса, более тесная интеграция с веб-сайтами, акцент на мобильных устройствах, а также рекламная сеть на базе платных твитов.
«Деньги важны, — сказал Уильямс, не церемонясь с выбором слов: — Для поддержки Twitter нужна чёртова куча денег (hell of a lot of money). Нам нужна очень серьёзная доходная база, чтобы его обеспечивать».
«Сейчас в Twitter работает 175 человек, и вчера мы объявили нашу стратегию монетизации. Однако речи об IPO пока не идёт», — сказал сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone).
В настоящее время рекламный движок Twitter действует в пробном режиме всего с пятью рекламодателями.
Недавно число пользователей Twitter перевалило за 100 миллионов, и в компании надеются привлечь ещё как минимум столько же в ближайшие несколько лет.