В субботу 3 апреля, когда начались официальные продажи iPad, перед главным магазином Apple на пятой авеню в Нью-Йорке собралась толпа из нескольких сот человек. В магазинах сети BestBuy особого ажиотажа не наблюдалось.
Между тем продажи лавинообразно росли в течение выходных. В аналитической фирме Piper Jaffray полагают, что на данный момент продано от 600 до 700 тысяч iPad. Вчера аналитик Джин Манстер (Gene Munster) сообщил: «К полуночи воскресенья Apple продаст 600–700 тысяч iPad, включая те, что были заказаны предварительно. Это более чем вдвое больше консервативных предварительных оценок в 200–300 тысяч».
Это значит, что дебют iPad можно безоговорочно признать успешным. Как видим, даже явный скепсис технических обозревателей не помешал простым пользователям увидеть в новинке Apple нечто такое, что заставило их смести с полок больше полумиллиона экземпляров за считанные дни.