Аналитик Джин Манстер (Gene Munster) считает, что для конкуренции с iPad Amazon должна снизить цену своей Kindle хотя бы до $149, иначе ей (электронной книге) не удержаться на рынке. Он сказал в интервью, что Amazon должна всеми силами избежать прямой конкуренции с iPad, которую Kindle просто-напросто не выдержит. Для этого Kindle нужно переместить в другую ценовую категорию.
За прошлый год Amazon и так довольно агрессивно снизила цену Kindle: в октябре она составила $259.
Аналитик отмечает, что сейчас Kindle угрожают не только «сверху», со стороны iPad, но и «снизу», со стороны менее функциональных и более дешёвых устройств, таких как Kobo eReader. Ещё больше снизив цену на Kindle, Amazon не сможет получать прибыль, но в компании и раньше говорили, что не стремятся зарабатывать на продажах Kindle, главная задача этого проекта — стимулирование продаж цифровых книг.
Манстер добавляет, что Amazon в принципе необязательно участвовать на рынке электронных книг, потому что её основной бизнес — онлайновая коммерция — ждут радужные перспективы. Согласно прогнозам, в ближайшие пять–десять лет объёмы продаж Amazon могут вырасти в два-три раза.
«Они (в Amazon) должны сосредоточиться на том, что у них лучше всего получается», — резюмирует аналитик.