В пятницу TechCrunch со ссылкой на «надёжные источники» сообщил, что в Amazon подумывают об акции с бесплатной раздачей Kindle для подписчиков службы Amazon Prime. Эта служба позволяет за $79 в год снизить стоимость доставки купленных товаров (до $3,99), а длительная доставка (от двух дней) производится бесплатно.
«Это лучшие клиенты Amazon, — пишет главный редактор TechCrunch Майкл Аррингтон (Michael Arrington). — Они склонны покупать для своих Kindle по нескольку книг в месяц. Если эта группа будет покупать достаточно книг и Amazon сможет достаточно снизить затраты на производство Kindle, то получится раздать буквально „миллионы“ Kindle, не продавая последнюю рубашку».
По словам Аррингтона, сейчас в Amazon размышляют над возможными схемами сделки. В январе компания запустила рекламную акцию, в которой предложила купить Kindle и в случае неудовлетворения продуктом вернуть деньги — и оставить устройство клиенту.