Президент Acer Скотт Лин (Scott Lin) заявил, что его компания пока не планирует выпускать сенсорный планшет в пику iPad. В интервью DigiTimes он сказал, что технически Acer создать такое устройство может, но оно не будет вписываться в бизнес-модель компании и не сможет перебить главные козыри iPad: iTunes и App Store, в котором уже сейчас продаётся свыше 140 тысяч приложений.
«Исторически сложилось, что закрытые платформы ограниченны по масштабу и направлены на нишевые рынки, — сказал глава Acer. — Apple построила бизнес, создав собственную нишу. Это значит, что другим компаниям вряд ли удастся повторить успех Apple с iPad простым копированием».
Сейчас в Apple идёт работа по созданию третьего онлайнового магазина — iBookStore, в котором будут продаваться цифровые книги в формате iBooks от лучших издательств. У Acer нет опыта в создании успешных онлайновых магазинов, и поэтому, по словам Лина, она предпочитает сосредоточиться на ноутбуках, тем более что iPad никак не затронет рынок ноутбуков. В первую очередь в Acer планируют выпускать лёгкие и компактные ноутбуки, которые со временем должны занять 20% от всей продукции Acer.
По итогам четвёртого квартала 2009 года Acer стала вторым в мире производителем компьютеров с рыночной долей 12,5%.