По словам Никеша Ароры (Nikesh Arora), президента по международным продажам и развитию Google, ближайшие 3–5 лет станут временем расцвета видеорекламы в интернете.
Хотя Google приобрела YouTube за $1,65 млрд еще в 2006 году, сайт до сих пор не приносит прибыли. В Google твёрдо намерены изменить эту ситуацию, в первую очередь за счёт видеорекламы.
Впрочем, пока в этой ситуации вопросов не меньше, чем ответов. Многие рекламодатели пока не представляют себе, какой должна быть успешная модель онлайновой видеорекламы, в том числе и на YouTube. Помочь делу могла бы улучшенная интерактивность роликов, но как это делать, пока тоже неясно.
С другой стороны, в третьем квартале текущего года Google уже удалось монетизировать 1 млрд просмотров, что Арора назвал несомненным успехом и хорошим основанием для роста. По его мнению, в ближайшие годы рекламные форматы неизбежно изменятся и улучшатся, они станут более целевыми и интерактивными.