Если верить обновлённой статистике BrandIndex, после выхода Motorola Droid и рекламной кампании Verizon лояльность бренду Motorola увеличилась впервые за последние несколько лет и обогнала даже Apple. По состоянию на 20 ноября Motorola стоит по этому показателю на 20-м месте (29,3%), тогда как Apple после выхода Droid резко упала с 9-го места (48,1%) на 22-е.
По мнению аналитиков, на позициях Apple сказался не столько Droid как таковой, сколько агрессивная рекламная кампания Verizon, направленная против iPhone. В ней обращается внимание на неважное покрытие 3G-сетей от AT&T и ограничения самого iPhone. Droid рекламируется как устройство для серьёзных, технически подкованных пользователей, делается акцент на его многозадачность, большее разрешение камеры и относительную открытость программной платформы.
AT&T с таким положением дел мириться не желает: недавно оператор выпустил собственную рекламу против Verizon, в которой подчёркивается невозможность одновременной обработки звонка и данных в сети CDMA от Verizon.