Microsoft подтвердила свои планы по открытию фирменного магазина в день релиза Windows 7, который состоится уже в этот четверг, 22 октября. Первые 1000 посетителей получат в подарок сумки и билеты на концерт Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale).
Те, кто купят в день открытия магазина компьютер, станут заодно обладателями принтера от компании HP и лицензионного диска Office 2007 Home & Student.
Главной целью открытия подобных магазинов — повышение лояльности покупателей к компании Microsoft. В таких точках продаж клиент сможет попробовать в деле все интересующие его продукты и получить всю необходимую информацию по ним (по крайней мере, Microsoft на это надеется, хотя, если зарплаты будут «студенческого» уровня, то регулярная текучка кадров вряд ли даст держать на работе по-настоящему толковых консультантов).