Новая ценовая политика iTunes оказалась не столь удачной для популярных композиций, как этого хотелось бы крупным лейблам.
Подняв стоимость топовых песен до $1,29, интернет-магазин лишь убедился в том, что новая цена лишь отпугивает покупателей, превышая психологический барьер на 30 центов.
Так, треки с обновлёнными «ценниками» почти сразу же после «отрадного» известия в рейтинге сотни самых популярных песен в среднем упали на 5,3 позиции. В среду падение продолжилось ещё на 2 позиции.
При этом композиции за $0,99 лишь поднялись в топе примерно на 2,5 места в среду и на 1,7 в четверг.
Вывод
Есть мнение, что для лейблов всё это говорит лишь о том, что отныне максимальная цена за песню должна быть не выше $0,99.