В 2009 году ожидается жестокая конкуренция между Hewlett-Packard (HP) и Acer: компании будут биться за первое место на рынке ноутбуков. Главным оружием в конкурентной борьбе станут нетбуки. Как сообщает китайская газета Commercial Times, председатель совета директоров Acer Дж. Т. Ванг (JT Wang) подчеркнул, что если HP сохранит своё консервативное отношение к рынку нетбуков, у Acer появится хороший шанс стать самым крупным производителем ноутбуков в мире ранее 2011 года, как планировала сама компания.
Относительно нетбуков сторонних производителей — т.е. noname — Acer беспокойства не испытывает, отметил г-н Ванг, поскольку разница между розничной ценой и себестоимостью нетбука составляет всего 25%, что намного ниже, чем у телефонов, где эта разница достигает 60%. Более того, ведущие производители нетбуков запускают новые модели каждые 6-9 месяцев. А сложности, которые представляют конструирование радиаторов и шасси для нетбуков, дают крупным брендам с их мощностями и опытом несомненные преимущества перед прочими производителями.