Palm зафиксировала в прошедшем квартале наилучшие результаты продаж за всю историю компании. Было продано более 833000 мобильных устройств, что на 13% выше, чем за аналогичный период в прошлом году.
В основном такие результаты компания связывает с успехом модели Palm Centro, продажи которой начались в пролом году через операторов Sprint и AT&T. Этот смартфон стоимостью в 99 долларов привлек намного больше пользователей, чем ориентированные на профессионалов модели линейки Treo. Бюджетный смартфон стал самым удачным новым устройством Palm за всю историю компании, как отметил глава Palm Эд Коллиган (Ed Colligan). Основатель фирмы подчеркнул, что для примерно 70 процентов покупателей Centro этот девайс стал первым купленным смартфоном. Но несмотря на такой успех, компания всё равно зафиксировала существенные убытки за прошедший период. Если в 2007 году чистая прибыль составила 11.8 миллиона долларов, то в аналогичный период 2008 года у компании налицо убытки аж в 31.5 миллиона долларов. Компания отнесла около 21.9 миллиона на различные расходы, такие как связанные с реструктуризацией изменения и т.п.
В настоящий момент Palm проигрывает на американском рынке Apple, Research in Motion и некоторым производителям смартфонов из США, напрямую конкурирующих с Palm. Недавно компания наняла бывшего топ-менеджера Apple Йона Рубенстайна (Jon Rubenstein) с целью реорганизовать бизнес и воскресить продукцию Palm. Считается, что именно Рубенстайн, когда-то участвовавший в разработке iPod, существенно повлиял на процесс создания Centro и в настоящее время помогает переработать линейку Treo для выпуска обновлённых устройств в течение следующего года.