Microsoft объявила о своем желании купить одну из ведущих поисковых систем – Yahoo. Таким образом Microsoft надеется упрочить свои позиции в области сетевого бизнеса. Предполагаемая сумма сделки составит $44,6 млрд. Это на 62% больше реальной стоимости акций поисковой компании на сегодняшний день. Объединение позволит повысить обеим компаниям свою конкурентоспособность в обалсти интернет-сервисов, а также поможет сократить затраты приблизительно на 1 млрд. долларов в год.
«Мы очень высоко оцениваем Yahoo, – говорит глава софтверного гиганта Стив Баллмер (Steve Ballmer), – И вместе мы сможем предложить нашим пользователям еще больший набор приложений и услуг».
Сама Yahoo пока никак не отреагировала на предложение, но если сделка все-таки состоится, возникнет ряд вопросв связанных с услугами, предоставляемыми Yahoo другим компаниям. Например, Apple пользуется погодными сервисами, размещенными на сервере Yahoo. А сама поисковая компания предоставляет музыкальные сервисы владельцам мультимедийных плееров SanDisk Sansa Connect, которые являются потенциальными соперниками плееров Microsoft Zune. Как, в случае согласия Yahoo, будут решаться вопросы с этими компаниями, пока не ясно. С нетерпением ждем продолжения истории.