Компания Apple предпочитает продавать свою лучшую мобильную разработку в залоченном виде и лишь в некоторых странах вроде Германии и Франции делает исключение (причём на очень невыгодных условиях). Однако простая математика показывает, что на работу с каким-то одним оператором не была залочена аж треть проданных iPhone.
Итак, выкладки следующие. Apple заявляла, что за 2007 год (его вторую половину, после релиза iPhone) она продала 3.7 миллиона телефонов. За тот же период времени компания AT&T, имеющая эксклюзив на продажу и подключение iPhone в Америке, сообщала о примерно двух миллионах iPhone-клиентов. К этому можно прибавить продажу 300-400 тысяч телефонов в Европе и неопределённое, но незначительное количество аппаратов, купленных накануне праздников, но активированных уже в Новом году (поэтому они не попали в статистику 2007 года).
Грубо говоря, остаётся более миллиона телефонов iPhone, которые не были залочены при продаже. То есть каждый третий яблочный телефон был изначально свободен, как ветер. Остаётся лишь гадать о причинах нестыковок в цифрах. Возможно, Apple привела несколько "неточные" цифры. Возможно, что продажи незалоченных iPhone в Германии и Европе оказались значительно выше, чем можно было ожидать. А может быть, это результат того, что многие покупают iPhone нескольким членам семьи (при этом контракт с оператором остаётся один, а AT&T именно их и считает).
© Cyberstyle.ru