На прошлой неделе, 20 апреля, был дан старт фотоконкурсу «4F. What the F… is life?». Проект уникален не только своим немного провокационным названием, но и возможностями, которые предоставляются простым любителям фотографии. Обо всём этом организаторы поведали журналистам на пресс-конференции.
Творческая группа «4F» - это профессиональные фотографы, энтузиасты фотоискусства, которые решили дать возможность людям, увлечённым фотографией, войти в мир профессиональных фотографов. Разработанный «4F» беспрецедентный фотопроект «4F. What the F… is life?» - первое в России некоммерческое мероприятие для фотолюбителей, стремящихся развивать свое мастерство и желающих добиться успеха в профессиональной фотографии.
Проект поддержала известнейшая голландская компания Grolsch, производящая традиционное голландское пиво, история которого насчитывает уже четыре столетия. Компания Grolsch с удовольствием поддерживает все начинания, цель которых – создание произведений искусства, ибо придерживается четкой позиции: хорошее пиво – это такое же искусство, как живопись, архитектура, кино или фотография.
Представление проекта «4F. What the F… is life?» для журналистов прошло в фотостудии на Палихе, где пришедшим предлагалось попробовать себя как в роли фотографа, так и фотомодели. А на стенах студии были выставлены работы мастеров – участников творческой группы «4F» Игоря Василиадиса и Дмитрия Филиппова.
Игорь Василиадис
Представлявшие проект участники группы «4F» рассказали, что в 2007 году конкурс «4F. What the F… is life?» проводится в 4 этапа, каждый из которых является открытым конкурсом фоторабот и будет представлен одной темой и сфокусирован на одном из актуальных направлений современного фотоискусства.
Дмитрий Филиппов
Темы этапов «4F. What the F… is life?» таковы:
1. LiFe is Fashion; судьёй конкурса выступает Игорь Василиадис,
2. LiFe is Focus; судья – Андрей Бронников,
3. LiFe is Future; судья – Дмитрий Филлипов,
4. LiFe is Freedom; судьи – Игорь Василиадис, Андрей Бронников, Дмитрий Филиппов.
А генеральными спонсорами проекта выступили уже упоминавшаяся компания Grolsch, а также издательский дом Gameland, журнал «Лучшие Цифровые Камеры», веб-портал www.photosight.ru.
Людмила Булычёва, компания Grolsch
Остаётся отметить, что первый этап проекта – под названием LiFe is Fashion – начался 20 апреля, уже начат приём работ. Этап продлится до 20 мая 2007 года. Работы участников будут публиковаться в поддерживающих проект изданиях, а отправить свои работы на конкурс возможно посредством веб-портала www.photosight.ru или сайта проекта – http://www.4foto.org/. На сайте можно посмотреть и подробные условия конкурса. Конкурс является открытым, таким образом, работы могут быть присланы любым желающим при условии, что участник является совершеннолетним. Организаторы оставляют за собой право снять с конкурса любую работу, не соответствующую тематике этапа, а также нарушающую общепринятые морально-этические нормы.
А главным стимулом для участников первого этапа сможет стать отличный приз – поездка на всемирно известный фестиваль электронной музыки «Sensation White» в Голландии, где победитель выступит официальным фотокорреспондентом мероприятия от России!