Несмотря на быстрые обновления и известные лица, зарегистрировавшиеся в проекте, Google+, по всей видимости, не может поддержать заинтересованность пользователей. По данным исследования аналитиков ComScore, посетители этой социальной сети тратили на неё, в среднем, всего три минуты в месяц в период с сентября 2011 года по январь 2012-го. Вместе с тем, посетители Facebook находились в ней по 6–7 часов ежемесячно, используя гораздо больше возможностей сети.
Такие показатели резонно могут казаться провальными. В то же время, другая компания — Compete — провела своё исследование, и его показатели почти совпадают с результатами Google+ по данным ComScore, хотя и вселяют больше оптимизма: здесь аналитики вычислили, что пользователи посещают соцсеть не реже трёх раз в месяц, проводя в ней за одно посещение около двух с половиной минут (данные с июля 2011 по январь 2012 года). Естественно, Compete тоже сравнила показатели G+ с Facebook, которую люди в тот же период, в среднем, посещали 21 раз в месяц, тратя на один сеанс по 20 минут. Это около 10 минут в месяц в сети Google против семи часов в сети Марка Цукерберга.
Хотя, возможно, несправедливо сравнивать огромную и давно находящуюся на рынке Facebook с её инфраструктурой фото, видео и «лайков» с работающей всего восемь месяцев G+ (хотя мощь Google тоже нельзя не учитывать), исследования ясно показывают нежелание пользователей тратить много времени на новую социальную сеть, в которой, скорее всего, зарегистрировано относительно немного их друзей. Однако в долгосрочной перспективе делать какие-либо выводы о судьбе Google+ рано. Стоит вспомнить историю обогнавшего время сервиса Twitter, не испытывавшего интереса со стороны интернет-аудитории несколько лет после своего релиза. В 2008 году, спустя два года после запуска, ежедневно в нём отправлялось 300 000 твитов, но к 2009 году это число резко доросло до 35 миллионов.
Сама Google не выражает беспокойства по поводу положения дел в её последнем крупном проекте и уж точно не собирается писать ему некролог.