По данным аналитиков, компания Apple распродала свои новые планшеты iPad 2 в рекордный срок. Как оказалось, на момент исследования эти устройства были недоступны в 50 фирменных магазинах Apple, 20 магазинах BestBuy и Walmart, а также их нельзя было купить у операторов AT&T и Verizon.
Аналитик из Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) также провёл опрос 236 покупателей iPad 2. Интересно, что 70% из них раньше никогда не владели планшетами. Если 3/4 покупателей iPad первого поколения были пользователями Mac, то уже для iPad 2 их доля едва превышает 50%. 24% из опрошенных ранее были владельцами электронной книги Kindle. Также ни один из них не покупал iPad с целью замены компьютера или iPhone, планшет служит лишь ещё одним инструментом.
Самой популярной оказалась 32-ГБ модель — 41% опрошенных выбрали именно её. Доли 16- и 64-ГБ моделей почти равны — примерно по 30%. 47% покупателей предпочли версию с 3G.
Напоследок аналитики отметили, что Apple вряд ли удалось преодолеть миллионную отметку. По их оценкам, продано около 400–500 тыс. планшетов.