В Twitter начались испытания рекламной платформы на основе самообслуживания. Испытания ведутся с участием ограниченного числа рекламодателей, но уже в феврале поучаствовать в ней смогут все желающие. Официальный запуск платформы запланирован в течение первого полугодия.
Движок позволяет рекламодателям создавать два типа рекламных кампаний: рекомендуемые твиты (promoted tweets) и рекомендуемые учётные записи (promoted accounts). Первый тип позволяет продвигать отдельно взятый твит, второй — учётную запись целиком, например, с целью стимулировать подписку на неё. Для создания кампании требуется указать имя, начало и конец кампании, ключевые слова, ежедневный бюджет, максимальную ставку и некие «интересы». Эти интересы относятся к словам в профилях пользователей Twitter, в которых они кратко рассказывают о себе. С помощью этих слов можно настраивать таргетинг кампании.