В Rambler решили окончательно отказаться от собственного поискового движка и заменить его на партнёрский. Как пишут Ведомости со ссылкой на свои источники, это будет или «Яндекс», или Google, при этом второй вариант более вероятен.
Гендиректор компании «Афиши», принадлежащей Rambler, Николай Молибог подтвердил факт переговоров с «Яндексом» и Google.
Rambler уже пытался перейти на поиск Google в 2008 году, но тогда сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба. Официальной причиной называлась недостаточная прозрачность сделки, однако в кулуарах говорилось, что запрет исходил лично от Владимира Путина, которому не понравилась мысль размещения иностранного поиска на российском сайте.
Сегодня у руководителей Rambler больше оптимизма, поскольку два года назад планировалось продать Google рекламный сервис «Бегун», что могло вызвать негативную реакцию ФАС и Путина; сегодня же о продаже российских активов речь не идёт, а только о партнёрстве в области поиска.