Компания Oracle решила обострить конкуренцию на рынке облачных офисных решений, который сейчас представлен двумя крупными игроками Microsoft (Office 365) и Google (Google Docs). Одновременно компания представила пакет Oracle Open Office 3.3. В официальном пресс-релизе они названы «первыми в отрасли законченными, открытыми, основанными на стандартах офисными пакетами для пользователей десктопа, Веба и мобильных телефонов».
Oracle Cloud Office основан на формате Open Document Format (ODF), который используется и в популярном открытом пакете OpenOffice.org. Пакет совместим с Microsoft Office и тесно интегрирован с Oracle Open Office 3.3.
Новый облачный сервис в первую очередь предназначен для делового использования и бесплатным не будет. Он будет предлагаться в двух версиях: Standard Edition за $49,95 и Enterprise Edition за $90. Первая будет поддерживать только один язык, вторая — 17. Корпоративная версия будет также поставляться с рядом инструментов: SDK, Microsoft Office Document Analyzer, Transformation Wizard, Oracle Connector для SharePoint Server, MySQL и Alfresco.