Google представила обновлённый Android Market. Нововведения призваны сократить разрыв между онлайн-магазином от Google и AppStore.
Домашний экран теперь представляет из себя карусель из ярлыков приложений, страницы самих приложений максимально упрощены. Предусмотрена и система оценок их содержания, так называемый «родительский контроль».
Серьёзно Google подошла и к игровой составляющей магазина: отныне покупателям не нужно сокрушаться по поводу разнообразия телефонов под управлением Android, разрешения их экранов и т. д. Разработчики могут указывать параметры аппаратов, чтобы пользователи точно знали, какие приложения будут максимально качественно отображаться на именно их экранах. В фильтр также ввели поддержку OpenGL, чтобы покупатели скачивали апплеты именно на телефоны с аппаратной поддержкой этой спецификации. Максимальный размер инсталлятора поднят до 50 МБ — довольно серьёзно для мобильной платформы.
Классификация в Android Market в целом становится эффективнее. Появилось не только больше категорий приложений, но и их параллельное сравнение: теперь программы для отображения виджетов, например, окажутся в одной категории по цели применения.
Все эти изменения смогут опробовать на себе владельцы телефонов под управлением Android 1.6 или более поздних версий, что покрывает почти всех пользователей платформы.
Магазин Google по количеству приложений сейчас находится на втором месте после Apple AppStore.