Популярный американский журнал о высоких технологиях Wired был одним из первых, кто выпустил специализированную цифровую версию для iPad. Она в точности повторяет бумажный вариант, при этом содержит видео и интерактивные элементы. Каков же успех предприятия? Каждый цифровой выпуск журнала расходится тиражом 32 тыс. копий, что составляет 39% от бумажного тиража. Наверняка это соотношение будет только расти.
Это можно считать несомненным успехом не только для Wired, но и для Apple и вообще планшетов, которые ощутимо сказались на тиражах печатных изданий. Интернет и новые технологии и раньше сокращали тиражи печатной прессы, а появление массовых планшетов только ускорило этот процесс. Примеру Wired последовали и New York Times, и GQ, и многие другие издания. Правда, в редакции Wired говорят, что расходы на создание цифровой версии на 20% выше, чем бумажной.