iPad и другие электронные устройства серьёзно вредят продажам традиционных газет. Этот неутешительный для индустрии вывод обозначил глава азиатского и европейского филиалов медиаконцерна News Corp Джеймс Мёрдок (James Murdoch), сын его основателя Руперта Мёрдока. По его словам, такие устройства «каннибализируют» газеты ещё сильнее, чем персональные компьютеры и простой интернет. Он не назвал конкретные цифры, но упомянул, что снижаются продажи таких ведущих газет как Wall Street Journal, News of the World и Times of London.
Впрочем, для самой News Corp всё не так плохо, поскольку она уже выпускает цифровые версии газет с платной подпиской, в том числе для iPad, и они во многом компенсируют убытки от продаж бумажных копий.
Сам основатель News Corp, медиамагнат Руперт Мёрдок является большим поклонником iPad. Он считает, что это и подобные ему устройства могут повернуть время вспять и заставить людей снова платить за новости. Модель бесплатных новостей с рекламной поддержкой его не устраивает: недавно сайты некоторых газет News Corp были переведены в платный режим, после чего потеряли до 90% читателей, но стали давать больше прибыли.
До недавнего времени газеты выпускали приложения только для iPad, но недавно Wall Street Journal выпустила приложение для Android с прицелом на Samsung Galaxy Tab.