Необходимость изготовления программного продукта Photoshop для пользователей планшетных ПК заинтересовала представителей компании Adobe. Не так давно, менее полугода назад, бренд-менеджер Adobe Photoshop озвучил об этом мысль на собственном блоге.
Размышления Джона Нэка логичны и последовательны. Они основаны на том, что дистрибутив типа Photoshop и Adobe Creative Suite имеет весомую составляющую в прибыльности всей компании, а это означает, что активно развивающийся сегмент планшетных ПК может стать базой для расширения рынка реализации продукции компании. Просто глупо не воспользоваться появившейся возможностью привлечения новых клиентов за счёт их выбора в пользу iPad.
На недавно закончившейся конференции Adobe MAX, которая проходила в конце октября в Лос-Ажелесе, компания Adobe представила на суд общественности свое видение будущего дистрибутива Adobe Photoshop, разработанного для потребностей пользователей планшетных ПК. В ходе демонстрации продукта главный инженер проекта показал некоторые возможности оптимизированного ПО. В частности, Кевин Линч продемонстрировал инструмент, дающий возможность создавать бесшовную заливку на устройстве Galaxy Pad, а на iPad показал возможность смешивания цветов.
Вместе с тем предусмотрена еще одна полезная функция, благодаря которой создаваемое дизайнером изображение на iPad может быть воспроизведено непосредственно на монитор, за которым наблюдают зрители.
Независимо от того, как быстро появится новый продукт от компании Adobe для планшетных устройств типа iPad, уже четко прорисовываются новые тенденции на рынке программного обеспечения. Ясно, что многие крупные компании уже поворачивают свой взгляд на сегмент мобильных и портативных ПК, желая быть на одном уровне с новыми веяниями в области высоких технологий.