Ресурс MacRumors сообщает, что Apple начала обслуживать заказы в рекламной сети iAd за пределами Северной Америки и Великобритании, которыми до этого была ограничена зона действия сервиса. Эта информация совпадает с планами Apple открыть новый офис для сотрудников iAd в нью-йоркском Манхэттене, поскольку имеющихся помещений уже не хватает.
Согласно официальному сайту iAd, этот рекламный сервис достигает «миллионов пользователей iPhone и iPod touch по всему миру». В Apple подчёркивают, что в iTunes зарегистрировано 160 млн учётных записей из 23 стран, правда, не уточняя, можно ли во всех этих странах просматривать iAd.
Помимо новых стран, рекламодателей должен обрадовать и приход iAd на iPad с выходом iOS 4.2. В понедельник была выпущена итоговая версия для разработчиков, что говорит о самом близком обновлении системы.