Samsung Electronics планирует в 2012 году поставить на мировом рынке 30 млн цифровых фотоаппаратов, овладеть 20% этого рынка и стать на нём лидером. В компании рассчитывают, что этого удастся достичь благодаря полному циклу сборки на собственных мощностях и отлаженной системе дистрибьюции.
В 2008 году Samsung обошла Olympus и стала третьим мировым поставщиком цифровых фотоаппаратов. В 2009 году их было продано 17 млн, и доля Samsung увеличилась с 10,4% годом ранее до 12,1%.
В 2009 году мировой рынок фотоаппаратов сократился из-за экономического кризиса: вместо 138 млн проданных единиц годом ранее было продано только 129 млн. Однако в этом году снова прогнозируется рост — до 131 млн, а в Samsung констатируют рост продаж и DSLR-, и MILC-фотоаппаратов. В 2015 году в корейской компании планируют продать 15,36 млн фотоаппаратов.