В пятницу на прошлой неделе в Apple сообщили, что её новую социальную сеть Ping, интегрированную в iTunes, посетил миллион человек, а из всех, кто скачал новую версию iTunes 10, в Ping зарегистрировались 30%. В компании ожидают, что аудитория Ping будет расти и дальше.
В среду на прошлой неделе Стив Джобс описал Ping как «нечто вроде Facebook и Twitter внутри iTunes». Пользователи могут подписаться на друзей и музыкантов, читать их новости, узнавать, какую музыку они слушают и покупают и т. д.
Учитывая, что iTunes пользуются 160 млн человек в 23 странах, Ping способен собрать очень внушительную аудиторию. Регистрация не происходит автоматически: для этого нужно скачать последнюю версию iTunes (10) и зарегистрироваться самостоятельно.
Пока Ping вызывает противоречивые оценки аналитиков. Кто-то считает, что новую «социалку» ждёт грандиозный успех, а кто-то пока сомневается в её жизнеспособности.
Между тем из упомянутого миллиона пользователей не все являются, так скажем, нормальными. Уже спустя несколько часов после запуска в сети стали появляться спаммеры, размещающие ссылки на разные «бесплатные iPhone» и другие мошеннические схемы. Появилось также немало учётных записей лжезнаменитостей.