Скотт Брюсо (Scott Brusaw), инженер-электрик фирмы, базирующейся в Сейгла (штат Айдахо, США), считает, что добавление панелей солнечных панелей на крыши домов смогут генерировать только до двух процентов от общей требуемой электроэнергии в Великобритании. Скотт Брюсо высказывает мнение, что при установке фотоэлектрических ячеек на магистралях даст новый толчок для развития возобновляемых источников энергии.
Изобретатель планирует создать панели площадью 3,7 кв.м, которые будут закрепляться вместе, а слоты связи через соединительные коробки будут располагаться под ними. В США, в среднем по стране, около четырёх часов яркого солнечного света каждый день, тогда как каждая из этих групп панелей будет способна производить около 7,6 кВт/ч электроэнергии, которая может либо подаваться в нуждающиеся районы, либо храниться на месте, чтобы проезжающие электрические автомобили подзаряжались от интегрированных точек по всей продолжительности трасс.
Однако, поскольку фотоэлектрические панели являются хрупкими, инженер должен думать о решении, чтобы сделать эти панели достаточно жёсткими и устойчивыми к механическому повреждению, чтобы выдержать удары от постоянно проезжающих грузовых автомобилей и других транспортных средств. Покрытие панели закаленным стеклом является одним из вариантов, но он оставляет вопрос о сцеплении шин с дорогой. Инженер планирует использовать тысячи крошечных призм, встроенных в поверхность дороги, что позволит шинам не скользить по дороге, а также будет способствовать прямым солнечным лучам достигать фотоэлементов, когда солнце находится низко.