В пятницу на прошлой неделе Google в своём блоге подтвердила приобретение Slide, компании, специализирующейся на социальных приложениях. Сама Slide тоже подтвердила это на своём сайте.
Её первым успехом было создание фоторедактора для MySpace, однако потом она почти полностью переключилась на Facebook, для которого создала не один хит. Вхождение Slide в Google — ещё один знак в пользу того, что интернет-гигант планирует серьёзную конфронтацию с Facebook.
«Мы работаем над разработкой открытых, прозрачных и интересных (и весёлых!) способов, посредством которых наши пользователи смогут извлечь максимум из технологий общения с друзьями и родственниками… — говорится в блоге Google. — Slide известен своими отличными социальными решениями, которые используют десятки миллион человек на разных платформах, мы тоже внедрили сильные социальные элементы в такие продукты, как Gmail, Docs, Blogger, Picasa и YouTube. C приходом Slide в Google мы начнём ещё активнее инвестировать в перевод сервисов Google на социальные рельсы и в их расширение по Сети».
Что конкретно Google будет делать со Slide, пока не сообщается. Один из анонимных инсайдеров CNET в Google считает, что это будут не столько игры (как в случае с инвестицией в Zynga), сколько общение и социальные связи. Возможно, Google просто строит команду опытных ветеранов социальных медиа. Сумма сделки тоже не разглашается, однако TechCrunch со ссылкой на собственные источники называет цифру в $182 млн.