По словам генерального директора AdMob, Омара Хамуи (Omar Hamoui), Apple в скором времени должна наложить ограничительные меры на рекламу и установить новые правила использования SDK. Многие разработчики спорят, что условия, если они будут ужесточены, станут, по сути, полным запретом на любую стороннюю рекламу, кроме iAd.
«Они еще не приводили в действие новое регулирование. Мы это очень ценим», — говорит Хамуи.
Хотя язык SDK не запрещает стороннюю рекламу в явной форме, условия налагают ограничения на сбор аналитических данных. AdMob и некоторые другие компании используют такие данные, чтобы отследить количество кликов на то или иное рекламное объявление. Таким образом, эти данные можно считать принципиально важными для продажи рекламы и создания отчётов о её эффективности.
Стив Джобс предположил, что условия были изменены, чтобы не позволить компаниям отслеживать прототипы Apple. Глава компании заявил, что аналитические данные будут использоваться исключительно для рекламных целей без установления связи и передачи данных устройству.