Как сообщили внутренние источники, MySpace Music может перейти на предоставление контента по подпискам. По слухам, руководство социальной сети довольно давно вело разговоры о неограниченном доступе. Так что, новый подход к делу может быть воплощён к концу этого года.
MySpace Music уже сейчас предоставляет музыкальные потоки бесплатно, но только в связи с веб-сайтом и только при поддержке рекламодателей. Использование музыки другим образом (не посредством ресурса) требует обязательной покупки песен или альбомов.
Инсайдеры представляют этот переход как последний шаг: результаты продаж не были опубликованы, но в MySpace признаются, что они не так хороши, как у конкурентов.
Напоминаем, что на данный момент первое место по количеству продаж музыки занимает iTunes Store, Amazon — на втором месте со значительным отставанием. К тому же, быстрый рост популярности Facebook является одной из причин, почему у MySpace сократилось число пользователей.
Владелец социальной сети Руперт Мердок (Rupert Murdoch) всегда поддерживал идею о подписке на как можно большее количество контента, однако деятельность MySpace началась тогда, когда оплата за каждый конкретный трек была весьма популярна, а специальных музыкальных приложений ещё не было.