Оператор МТС планирует переход на новую платформу агрегации и продажи контента — Vodafone 360 от одноимённой британской компании. В МТС уже давно сотрудничают с Vodafone (с 2008 года), однако до сих пор сотрудничество ограничивалось обменом опытом. Однако уже в октябре этого года МТС начнёт использовать платформу 360 для продвижения собственного мобильного контента: игр, музыки, видео и т. д. В платформу будет интегрирован сайт omlet.ru, который служит этим целям сейчас.
Vodafone 360 позволит также подключить телефон к социальным сетям, для чего будет создано специальное приложение для телефона и компьютера. Оно будет поддерживать Symbian, Android и Linux Mobile.
Не все эксперты оценивают переход МТС на новую платформу с энтузиазмом. Так, в компании «Информ-мобил», которая является ключевым партнёром МТС, считают, что это резко изменит модель сотрудничества с партнёрами и снизит доходы МТС.
У «Вымпелкома» (Билайн) тоже есть своя платформа агрегации контента, правда, пока там продаются только игры и приложения. Создать такую платформу примерно через полгода может «Мегафон», пишут Ведомости.