Аналитик Джин Манстер (Gene Munster) сообщил инвесторам в прошлую пятницу, что 77% всех покупателей нового iPhone 4 уже обладали какой-то моделью iPhone на момент покупки. Это выяснилось после опроса 608 покупателей, стоящих в очереди за iPhone 4 в трёх американских городах.
Примечательно, что этот показатель с каждым годом всё больше. В 2009 году он составлял 56%, в 2008 г. — 38%. «Таким образом, Apple создаёт повторяющийся источник дохода на основе растущей базы пользователей iPhone, стремящихся каждый год-два покупать новейшую версию», — сказал он.
Главным фактором успеха Манстер назвал прочную лояльность к бренду, о которой свидетельствуют огромные очереди за новой моделью.
В ходе опроса также выяснилось, что 28% покупателей уже имеют iPad, а из тех 72%, у которых его нет, 39% сообщили, что планируют приобрести его в течение ближайшего года.