Выпустить телефон под собственным брендом становится, пожалуй, делом чести отечественных сотовых операторов. Когда это делается разумно, результат можно получить неплохой. Например, выпустив чем-то отличающийся от других аппарат, или попросту недорогой. Так, «ВымпелКом» объявил о старте продаж на территории России брендированного мобильного телефона «Билайн» А100.
А100 рассчитан на тех пользователей, которым нужен именно телефон: удобный, с базовыми функциями и невысокой ценой. Стоимость мобильной новики «Билайн А100» в офисах компании составляет несерьёзные 850 рублей. Но планы продвижения аппарата у компании, судя по всему, нешуточные: телефон поставляется с тарифным планом «Мир Билайн», для абонентов, купивших комплект, доступен бонус – 300 минут и 300 SMS-сообщений.
Технически телефон хоть и несложен, но более-менее современен: есть обмен SMS и MMS-сообщениями, GPRS-интернет, встроенный МР3-плеер и FM-радио (со стереогарнитурой в комплекте), слот для карт памяти объемом до 8 ГБ. Цветовая гамма аппаратов включает классические цвета «Билайна» - черный и желтый, а также – серый и бежевый.
«Билайнофоны», судя по совокупности цены и функций, должны будут разлетаться, как горячие пирожки. И, по идее, должен составить конкуренцию так называемым «простотелефонам» по заявленной цене в три-четыре тысячи рублей. Но к каким результатам приведёт компанию этот шаг – как всегда, покажет время.