Согласно исследованию Pew Research, телефоны Microsoft Kin могут оказаться невостребованными молодым поколением пользователей. Исследователи выяснили, что только 27% подростков регулярно пользуются интернетом, зато 72% постоянно используют SMS-сообщения. Однако Kin продаются со стандартным интернет-тарифом за $70 в месяц, в который не входят текстовые сообщения.
Социальные сети, на которых в телефонах сделан акцент, интересуют только 23% покупателей телефонов. Электронную почту с телефонов отправляют только 21%. Средний подросток просто не может себе позволить полноценный смартфон с дорогим тарифным планом, а родители часто не видят в этом необходимости (учитывая, что в социальных сетях можно работать и с компьютера).
Исследователи замечают, что логичнее было бы продавать с Kin тариф не для интернета, а с неограниченным числом SMS-сообщений, тем более что у обеих моделей есть встроенная клавиатура. Сейчас же Kin, не имея функционала смартфонов, продвигается в ценовой категории именно смартфонов.
На днях блог Engadget тоже подверг разгромной критике телефоны Kin за неправильную ценовую политику. «Если вы — подросток или молодой человек и у вас есть такой большой выбор (других смартфонов), то покупать эти крайне скудные функционально устройства, которые ни одно действие не делают лучше самого простого телефона на Android — это однозначное безумие», — написал редактор блога Джошуа Тополски (Joshua Topolsky).