Алекс Джон (Alex John), один из создателей DirectX и основатель WildTangent, считает,что облачный игровой сервис OnLive «обречён», потому что основан на «неверных предпосылках».
По мнению Джона, главная проблема с облачными играми в том, что издатели игр пока слишком сильно зависят от традиционных офлайновых схем дистрибьюции.
«Тяжёлая правда жизни в том, что традиционные игры, созданные для розничной дистрибьюции, в мире онлайна просто мертвы, и издатели таких игр вымрут вместе с ними, потому что не смогут адаптироваться, — говорит он. — Если транслировать этот же контент в потоковом режиме, это их не спасёт».
Впрочем, Джон не исключает появление действительно удачной концепции облачных игр, но для этого, по его мнению, необходимы и новые игры.
«Я не удивлюсь, если однажды увижу удачные игры, которые можно будет доставлять в формате потокового видео, однако новая технология потоковой доставки не придаст второе дыхание нынешнему умирающему жанру», — говорит он.
«Что особенно удивительно, этот год — первый из многих, когда будущее игровой индустрии по-настоящему непредсказуемо», — также замечает Джон.