Опрос NPD показал, что 51% потенциальных покупателей предпочтут нетбук планшету Apple. Даже среди тех, у кого уже есть какая-то продукция Apple, 44% предпочтут планшету более традиционный MacBook. 66% от всех опрошенных вообще не планируют покупать iPad в ближайшем будущем, однозначно намерены это сделать 18%. Опрос проводился среди людей в возрасте от 18 до 34 лет.
Примечательно, что многие, кто планирует покупать iPad, сделают это не сразу. В основном их останавливает цена устройства, которая кажется им высокой. 57% считают высокой цену даже базовой конфигурации iPad. Среди владельцев продукции Apple это число составляет 43%.
Большинство тех, кто планирует покупать iPad, интересуются в первую очередь медиаплеером и веб-браузером.
«Учитывая, что в основном привлекает людей в iPad, несложно понять, почему те, кто уже имеет схожий функционал на других устройствах, будь то iPod touch или ноутбук/нетбук, не хотят тратить $500 на схожее устройство», — говорит Стивен Бэйкер (Stephen Baker) из NPD.
Впрочем, Apple может не бояться за старт продаж iPad, поскольку, по независимым оценкам, всего лишь в первый день приёма предварительных заказов их поступило свыше 240 тысяч.