Вместе с выходом iPad в App Store появится приложение от культового журнала Wired. Само собой, без рекламы там не обойтись, но сколько она будет стоить? Electronista, со ссылкой на WSJ неназванные источники, пишет, что некоторые компании предлагают издательству Condé Nast, которое занимается изданиями The New Yorker, Vogue и собственно Wired, до $200 000.
Двести тысяч долларов — это якобы цена за рекламу на восьми страницах в одном выпуске. В эту стоимость Condé Nast, по словам этих источников, включает «дополнительные возможности» — в частности, клиент сможет обновить рекламу и добавить туда видео.
Неплохо дела идут и у Wall Street Journal: уже шесть компаний, включая Coca-Cola и FedEx, купили рекламу в приложении для iPad. Четыре месяца в WSJ для iPad стоят ни много ни мало $400 000. Ежемесячная подписка для читателей будет стоить $18.
Похоже, iPad вот-вот вдохнёт новую жизнь в индустрию рекламы.