Apple объявила дату начала продаж iPad в США — 3 апреля, сообщает агентство Рейтер. Позже, в этом же месяце, запуск продукта на рынок состоится ещё в девяти странах: Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и Великобритании.
С выпуском iPad у Apple возникли некоторые проблемы с поставщиками, что для продукта такого уровня несколько странно. По словам аналитика из компании Cross Research, Apple удастся продать в этом году от 4 до 5 млн устройств, что в конечном итоге прибавит к стоимости акции компании $1.
Тем временем исследовательская компания iSuppli подсчитала себестоимость одной «таблетки»: $219,35 за компоненты + $10 за сборку.
К слову, на церемонии вручения «Оскара» был представлен первый рекламный ролик iPad. По сути, это лишь нарезка из того, что мы уже видели.