Газета Wall Street Journal написала, что Amazon остановила продажи цифровых версий книг и других публикаций издательства Macmillan из-за ценовых разногласий. Всего несколькими днями ранее Apple выпустила свой iPad, в чём аналитики усматривают прямую связь. Гендиректор Macmillan Джон Сарджент (John Sargent) попытался договориться с Amazon, но безуспешно: теперь книги его издательства будут продаваться на Amazon только через сторонних дистрибьюторов.
«От Amazon, ведущего продавца цифровых книг, издательства теперь будут требовать таких же условий, какие они заключили с Apple, — пишет газета. — …Amazon очень не нравится, что в результате дебюта электронной книги Apple цены на цифровые книги в ближайшие месяцы могут повыситься».
Сейчас Amazon продаёт бестселлеры по цене в $9,99, тогда как Apple планирует продавать их за $13–15. Естественно, издательствам хотелось бы договориться с Amazon о таких же условиях, но, как мы видим на примере Macmillan, в ближайшее время это у них вряд ли получится.