Благодаря новой Magic Mouse рыночная доля мышей Apple на рынке США в прошлом месяце увеличились вдвое и впервые преодолела отметку в 10%.
«Magic Mouse показала лучший месячный результат за всю историю продаж мышей производства Apple», — прокомментировал аналитик Стивен Бейкер (Stephen Baker) из NPD Group.
В статистике учитывались продажи только самой Magic Mouse без компьютера, в комплекте с которым она продаётся. Впрочем, сам новый iMac также стал самым продаваемым настольным ПК в США по итогам октября.
Между тем даже этот успех не позволил Apple подняться с третьей строчки в рейтинге американских поставщиков мышей. Её по-прежнему обгоняют лидеры рынка Logitech и Microsoft. На четвёртой и пятой строчках разместились соответственно HP и Targus.
Сейчас сложно предсказать, какой будет динамика продаж Magiс Mouse в будущем. Новинки Apple обычно сопровождаются ажиотажем, благодаря чему очень хорошо продаются в начале, но затем часто наступает спад.
«Time Machine тоже отлично продавался первые 8–10 недель, но затем продажи снизились», — отмечает Бейкер.
Magic Mouse — революционная мышь без единого механического органа управления, будь то кнопки или колёсико. Все манипуляции осуществляются с помощью мультисенсорной панели, покрывающей всю верхнюю часть мыши. Она беспроводная и соединяется с Mac посредством Bluetooth.