Компания G-Cube подвела итоги конкурса Лабиринты

Внимание всем участникам игры Лабиринты G-Cube! После подведения результатов игры призовые места распределились следующим образом:

G-Cube, конкурс, призы, итоги

 

  • 1 место: MauSES, время игры 1:07, набрано 1000 очков – приз Беспроводной комплект (клавиатура+мышь) G-Cube «Golden Sunset»
  • 2 место: cahek, время игры 1:08, набрано 1000 очков – приз Проводной комплект (клавиатура + мышь) G-Cube из шотландской коллекции
  • 3 место: Алексей Валерьевич, время игры 1:08, набрано 990 очков – приз Проводной комплект (клавиатура + мышь) G-Cube из шотландской коллекции
  • 4 место: Влад , время игры 1:09, набрано 980 очков – приз Веб-камера складная G-Cube 
  • 5 место: Konstantin, время игры 1:10, набрано 990 очков – приз Веб-камера складная G-Cube
  • 6 место: APX Александр, время игры 1:10, набрано970 очков - приз Веб-камера складная G-Cube
  • 7 место: Владимир, время игры 1:11, набрано  1000 очков - приз Веб-камера складная G-Cube
  • 8 место: Леха, время игры 1:12, набрано 900 очков - приз Веб-камера складная G-Cube
  • 9 место: Алексей aka AleXSuS, время игры 1:14, набрано  920 очков - приз Веб-камера складная G-Cube
  • 10 место: Александр, время игры  1:16, набрано 930 очков - приз Веб-камера складная G-Cube

Участники с 11 по 20 места получают в подарок  портативные наушники G-Cube 

  • 11 место: Иван, время игры 1:17
  • 12 место: PAV,  время игры 1:20
  • 13 место: l3nn0x , время игры 1:21
  • 14 место: Тарас, время игры 1:21
  • 15 место:  Barik, время игры 1:23
  • 16 место: Игорь, время игры 1:24
  • 17 место: CaptainS, время игры 1:28
  • 18 место: Оксана, время игры 1:30
  • 19 место :Владислав, время игры 1:30
  • 20 место: Станислав, время игры 1:34


В самое ближайшее время организаторы свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения адреса, по которому будут высланы Ваши подарки.
Поздравляем победителей и благодарим всех участников игры!

О Бренде G-cube:

Ведущие производители компьютеров и электроники всегда ориентировались на среднестатистического покупателя, не учитывая такие детали, как пол, образ жизни, интересы и увлечения. Без внимания оставался тот факт, что женщины, совершая 90 процентов всех покупок, крайне редко приобретают вышеупомянутые товары.

Даже уверенные в себе покупательницы могут чувствовать себя неуютно в окружении вещей, не соответствующих их стилю . Почему бы не сделать модные и подходящие для женщин продукты?

Выпуская на рынок товары под маркой G-Cube, компания A4 Tech, известный производитель компьютерной периферии, намерена покончить с существующим порядком. G-Cube создан женщиной и для женщин. Да здравствуют разнообразие, стиль и индивидуальность – дома и в дороге, на учёбе и на работе, на улице и в кафе!


Сейчас обсуждают: