По данным аналитической фирмы RBC Capital Markets, общее число проданных смартфонов Motorola Droid находится в пределах 700–800 тысяч, и это менее чем за месяц (продажи начались 6 ноября). Крупнейшие магазины Verizon, скорее всего, продают 100–200 тысяч штук каждую неделю.
Эта информация согласуется с другими расчётами, проделанными спустя неделю после начала продаж: тогда называлась цифра в 250 тысяч проданных устройств.
Всё это подтверждает, что Droid является более чем конкурентоспособным игроком, способным противостоять iPhone и другим хитам. За первый квартал продаж летом 2007 года Apple удалось продать 1,1 млн iPhone, однако тогда и спрос на смартфоны, и конкуренция на рынке были меньше.
Сегодня конкуренция накалена до предела, хотя у Motorola есть свои преимущества, в частности более крупная абонентская сеть Verizon. Кроме того, этот сотовый оператор принялся очень активно рекламировать Droid и даже пошёл на экстраординарный ход — разместил видеорекламу на площади Times Square.